Черепашки-ниндзя стали официальным туристическим символом Нью-Йорка

Черепашки-ниндзя стали официальным туристическим символом Нью-Йорка

«Их можно будет найти в аэропорту, на задней части автомобилей такси, в музеях и на улицах города. Они станут вашими экскурсоводами в путешествии по Нью-Йорку», - рассказал журналистам Фред Диксон – глава компании NYC & Company, занимающаяся развитием туризма в городе.

Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио, в свою очередь, заявил, что считает решение использовать для привлечения туристов в город черепашек-ниндзя «отличным выбором».

NYC & Company ежегодно проводит рекламные кампании подобного рода с 2009 года. Каждый раз они построены вокруг различных известных персонажей. В их число уже вошли куклы-участники известной программы «Маппет-шоу» и фантастические карликовые существа смурфы. Мутанты-ниндзя стали восьмыми в этом списке.