Кино как двигатель туризма

Кино как двигатель туризма

Как выяснилось, самое сильное воздействие на российских киноманов и туристов, оказали кинофильмы «Невероятная жизнь Уолтера Митти» и «Отель Гранд Будапешт», благодаря которым запросы на перелеты в Исландию и Будапешт выросли на 87% и 16% соответственно. Также в России фильм «Хоббит: Битва пяти воинств» увеличил спрос на авиабилеты в Новую Зеландию на 13%.

Одним из привлекательных и набирающих обороты направлений для россиян в 2014-2015 годах стала Восточная Европа. «Отель Гранд Будапешт», взявший четыре «Оскара», существенно подогрел этот интерес.

Несмотря на то, что точное место действия в фильме не указано, через неделю после его премьеры, экспертами был зафиксирован рост спроса на авиабилеты в Будапешт и отели в этом городе — 16% и 11% соответственно. Желаем Вам достойных кинопремьер и отличных путешествий!