Куда отправятся новые чартеры?

Куда отправятся новые чартеры?

НОВЫЕ РЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ

Несмотря на снижение спроса на зарубежные направления, российские авиакомпании расширяют свои маршрутные сети. Так, авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) планирует летать из Новосибирска в Вену (через Москву), из Москвы в Тайбэй (Тайвань), из Владивостока в Бангкок.

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» получила допуск на рейсы из Казани во Франкфурт-на-Майне, из Москвы в Бирмингем и Манчестер, а также в Мумбай и Амритсар.

«Уральские авиалинии» отныне могут на регулярной основе летать из Екатеринбурга в Лондон и Копенгаген, из Москвы – в Ларнаку, Пафос, Дубай, из Красноярска в Бангкок. Перевозчик также запланировал регулярную полетную программу в Китай: в Урумчи из Екатеринбурга и Минеральных Вод, в Пекин из Челябинска. «ЮТэйр» планирует также летать в Салоники из Казани и Самары.

Интересно, что традиционно чартерные авиакомпании все более активно получают регулярные маршруты. В декабре прошлого года активность проявила авиакомпания «Северный ветер». В новом приказе допуски получила  авиакомпания Azur Air («Катэкавиа»). У перевозчика появились допуски в Барселону из Краснодара и Ростова-на-Дону, в Бангкок из Москвы. Авиакомпания «Икар» также допущена на регулярные рейсы по маршруту Москва – Бангкок.

Авиакомпания «Победа», которая досрочно получила возможность осуществлять рейсы за границу благодаря поправкам в законодательство, также намерена расширять свою маршрутную сеть. Авиакомпания ранее анонсировала полеты в Австрию и Словению. Однако, не все программы были реализованы – рейсы в Зальцбург не «грузились» и были сняты. В летнем сезоне у «Победы» добавится направление Москва – Мемминген. 
Кроме Германии, «Победа» открывает для себя Чехию. Согласно приказу Росавиации, авиакомпания может совершать рейсы из Москвы в Карловы Вары. Лоукостер сможет возить пассажиров на этот курорт семь раз в неделю.

НОВЫЕ ЧАРТЕРЫ

Наибольшее количество допусков на чартерные рейсы было выдано на двух направлениях – Болгария и Испания. В предыдущем протоколе межведомственной комиссии превалировали эти же направления.

Основной объем перевозки будут выполнять авиакомпании, аффилированные с тремя крупнейшими туроператорами – Coral Travel («Роял Флайт»), «Пегас Туристик» («Северный ветер» и «Икар»), «Анекс Тур» («Азур Эйр»).

«Северный Ветер» и «Икар» будут летать в Бургас из Архангельска, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Уфы и Челябинска. У «Азур Эйр» в ассортименте практически аналогичные маршруты, а также рейсы в Бургас из Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, и в Варну из Москвы и Санкт-Петербурга. 

«Ройял Флайт» расширяет испанскую линейку. Авиакомпания будет летать из Москвы на Тенерифе и в Барселону. Что касается региональной перевозки, то запланированы рейсы в Барселону из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Казани, Краснодара, Ростова-на-Дону, Перми, Самары, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Минеральных Вод, Воронежа, Волгограда, Калининграда, Архангельска, Уфы, Тюмени.

«Азур Эйр» также получил допуски на полеты в Барселону из Калининграда, Челябинска и Белгорода. Перевозчик также планирует связать Екатеринбург и Пальма-де-Майорка. На этом маршруте ему составят конкуренцию «Икар» и «Северный ветер». Оба перевозчика также будут летать в Пальма-де-Майорка из Санкт-Петербурга и Москвы.

Кроме того, авиакомпания «Таймыр» будет летать в Варну и Бургас из Москвы и Санкт-Петербурга, а также из Москвы в Барселону.

«Аэрофлот» получил чартерный маршрут Москва–Малага. Здесь конкуренцию перевозчику будет составлять авиакомпания «Сибирь», которая также получила допуски на линию Москва–Аликанте. Авиакомпания «Нордавиа» получила допуск на рейсы в Бургас из Москвы и Санкт-Петербурга.