Отель Regent Porto Montenegro - открытие 12 июня!

1 июня были открыты границы для целого ряда стран, уровень заболевших в которых не превышает более 25 случаев на 100 тыс. населения. Туристический поток в страну начинает постепенно восстанавливаться, поэтому уже 12 июня один из самых известных пятизвездочных отелей Черногории Regent Porto Montenegro снова открывает свои двери.

«С 24 мая у нас не было ни одного нового случая Covid-19, и для такой маленькой страны, как Черногория, это просто невероятные показатели! Мы с нетерпением ждали открытия границ, и, хотя России пока еще нет в списке стран, гражданам которых въезд уже разрешен, мы очень надеемся, что ситуация скоро изменится. Россия является для нас одним из приоритетных рынков, и мы очень ждем возвращения к нам российских гостей!», - говорит Кай Дикман, генеральный менеджер Regent Porto Montenegro. На сегодняшний день из России в Черногорию можно прилететь на частном самолете (он должен быть максимум 10-местным), но при себе нужно обязательно иметь справку об отрицательном тесте на коронавирус, сделанном не позднее, чем за 48 ч до прибытия.

В честь своего открытия Regent подготовил целый ряд новых предложений с бесплатным трансфером из аэропорта, прогулкой на катере до частного пляжного клуба, персональным вип-тентом у бассейна или бесплатной арендой автомобиля, чтобы покататься по Черногории, полюбоваться ее фантастической природой и посмотреть многочисленные заповедники, каньоны и горные озера. А для тех, кто решит провести на живописном берегу Которского залива целый месяц или даже больше, отель предлагает очень привлекательные цены на просторные номера со своей кухней и большими террасами с панорамными видами на яхтенную марину.

Кроме того, команда Regent Porto Montenegro разработала подробный список санитарно-гигиенических норм, позволяющих гостям и сотрудникам отеля адаптироваться к новой «пост-ковидной» реальности. Так, хотя обязательное ношение масок и перчаток в Черногории уже отменено в силу крайне благоприятной и стабильной эпидемиологической ситуации, гостям отеля они все равно будут предоставляться, и они смогут сами решить, надевать их или нет. Номера после каждого гостя будут тщательно дезинфицироваться и не заселяться в течение 24 ч; сам процесс заезда/выезда будет проходить на открытом воздухе, общаться с консьерж- и ресепшн-службами можно будет виртуально при помощи мессенджеров, изучить меню в ресторане – отсканировав специальный QR-код; рестораны и бары отеля будут работать только à la carte, а столики на просторных террасах на набережной – как и шезлонги у бассейнов отеля – будут расставлены с соблюдением необходимой социальной дистанции. Усиленная дезинфекция номеров, спа-салона и фитнес-зала, обязательный температурный скрининг - как гостей, так и сотрудников, наличие санитайзеров в номерах, общественных зонах и т.д. – отель открывается в полном соответствии с требованиями программ “Clеan Prоmise” и “Way of Cleаn”, обязательными для всех отелей глобальной сети IHG (Intercontinental Hotel Group), куда входит Regent Porto Montenegro.