Первый робот появился в штате сотрудников аэропорта Глазго

Первый робот появился в штате сотрудников аэропорта Глазго

На прошлой неделе аэропорт города Глазго представил первого в Великобритании штатного рабочего – робота-гуманоида в качестве помощника и для развлечения пассажиров.

Робот Глэдис оснащена тремя основными развлекательными функциями: она умеет танцевать и петь рождественские песни, рассказывать рождественские сказки и делать селфи с гостями аэропорта – фотографии они потом могут получить по почте или в социальных сетях.

Глэдис ввели в качестве исследовательского эксперимента по улучшению взаимодествия с пассажирами за счёт новейших технологий. «Мы всегда ищем новые пути для повышения качества обслуживания гостей нашего аэропорта и надеемся, что Глэдис нам в этом поможет», – говорит Марк Джонстон, директор отдела разработок в аэропорту Глазго. «В прошлом году у нас появился виртуальный помощник по различным вопросам, которого мы называли ласково «Голограмма Холли», она оказалось чрезвычайно популярна среди наших посетителей. Думаем, что Глэдис будет фантастическим дополнением к нашей команде».

В последнее время в местах с большим потоком клиентов, таких как аэропорты или отели, персонал становится всё более роботизированным: от голограмм до роботов-погрузчиков и со временем у них всё отчётливей проявляется лицо.